Ритблатт, 2013 г

Ритблатт и др.обнаружили, дети в возрасте 3–5 лет, которые прошли цикл музыкальных занятий, ориентированных на социально-эмоциональные навыки, продемонстрировали положительные изменения в этих навыках. Прослушивание классической музыки приводит к развитию пространственного мышления и внимательности.
Кавиани, 2014г

Кавиани и др. изучали детей 5–6 в двух группах: экспериментальная группа занималась музыкой в подходе Карла Орфа, а другая (соответствующая по возрасту, полу и уровню образования матери) не получала уроков. Авторы продемонстрировали что после участия в орфзанятиях в течение 3 месяцев дети имели значительно более высокие баллы по визуальному абстрактному мышлению, вербальному мышлению и подшкалам кратковременной памяти по шкале интеллекта Стэнфорда-Бине по сравнению с детьми, которые не получали никаких уроков музыки.

Деге, 2014 г

Ученый и его команда выявили, что продолжительность срока занятий музыкой была положительно связана с академической самооценкой у 92 детей в возрасте 12–14 лет, даже после учета демографических переменных и IQ.

Эскальда, 2011 г


Эскальда и др. исследовали взаимосвязь между музыкальным опытом, способностями к слуховой обработке и навыками фонологического восприятия у пятилетних детей. Результаты показали, что дети с музыкальным опытом показали значительно лучшие результаты в слуховой обработке и фонологической осведомленности, чем дети без музыкального опыта.

ИП Красильников
Евгений Михайлович 
ИНН 780222909446   196066,
г Санкт-Петербург, Московский р-н,ул Алтайская, д 16
т. +7 9523599245

/*